ВТБ финансирует подготовку к навигации Ленского объединенного речного пароходства

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Накануне, 6 июня, спектакль посмотрели жители Киренска, сегодня премьера состоится на Ярактинском нефтегазоконденсатном месторождении, а завтра, 8 июня спектакль смогут посмотреть жители Усть-Кута. Творческая группа"Северного десанта" прошла на теплоходе"Берегиня" Верхне-Ленского речного пароходства от Киренска до Верхнемарково. Путь вверх по течению Лены занял около 12 часов. Творческая группа убедилась, что Лена — река труженица. По пути из Киренска в Верхнемарково теплоход то обгонял, то встречал сухогрузы, баржи, катера. А пока стояли у с.

инвестиции в порт Индига могут превысить 300 млрд рублей

Посёлок судостроителей Жатай получает новый импульс для развития Почти 80 лет назад, 3 августа г. В преддверии грядущих перемен, в г. С момента образования Жатая судьба посёлка и его жителей была и остаётся тесно переплетённой с Ленским пароходством. Именно здесь, на берегу полноводной красавицы Лены, появились первые рабочие и флотские династии Якутии.

В девяностых — начале двухтысячных остро стоял вопрос выживания и флота, и посёлка. В отличие от десятков северных рабочих посёлков городского типа, наш Жатай не только достойно прошёл испытания всевозможными кризисами, но и стал на путь дальнейшего развития.

в пресс-службе Ленского объединенного речного пароходства. РФ и Российскому Речному Регистру по продлению срока плавания.

Для развития восточных регионов министерство предлагает создать специальную структуру в форме автономной некоммерческой организации АНО. Ей предстоит реализовывать инфраструктурные проекты, которые впоследствии будут полностью или частично продавать бизнесу. Организация будет отчитываться перед Минюстом, на нее также будет распространяться законодательство о банкротстве.

Не просри шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Дальневосточникам обещают льготыАНО будет привлекать в инфраструктурные проекты и частные, и государственные средства. Одно из предложений Минэкономразвития — передавать организации доходы Фонда национального благосостояния в течение десяти лет. Оценок предполагаемых расходов АНО пока нет.

Вопросы возобновления судостроения в Ленском бассейне находятся на контроле премьера Якутии Актуализированный бизнес-план и финансовая модель Комплексного проекта были рассмотрены на заседании межведомственной рабочей группы 17 июля на площадке Ленского объединенного речного пароходства с участием заинтересованных министерств и ведомств республики, а также представителей Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Санкт-Петербург в режиме видеоконференцсвязи, сообщает .

На данном совещании премьер дала конкретные поручения о подготовке и реализации стратегически важного для социально-экономического развития региона проекта.

Развитие речного флота Якутии – проблема Якутии ЛАРП необходимы инвестиции для строительства Жатайской судоверфи. время из речных судов, имеющихся у Ленского речного пароходства, возраст.

Для развития восточных регионов министерство предлагает создать специальную структуру в форме автономной некоммерческой организации АНО. Ей предстоит реализовывать инфраструктурные проекты, которые впоследствии будут полностью или частично продавать бизнесу. Организация будет отчитываться перед Минюстом, на нее также будет распространяться законодательство о банкротстве.

АНО будет привлекать в инфраструктурные проекты и частные, и государственные средства. Одно из предложений Минэкономразвития - передавать организации доходы Фонда национального благосостояния в течение десяти лет. Оценок предполагаемых расходов АНО пока нет. Корпорация будет освобождена от налога на прибыль, на добычу полезных ископаемых и водного налога в течение десяти лет после своего создания. Кроме того, законопроект предусматривает ряд льгот для жителей Сибири и Дальнего Востока.

Санкт- Путинбург

Инфраструктура, концессии и долгосрочные инвестиции в СМИ за 23 января года 23 Января Инфраструктура, концессии и долгосрочные инвестиции в СМИ за 23 января года Национальная ассоциация концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру подготовила дайджест публикаций в СМИ за 23 января года по теме инфраструктуры, концессий и долгосрочных инвестиций. В Еврейской автономной области снизилось количество пострадавших в ДТП за счет установки на автодорогах комплексов фотовидеофиксации.

ЕАО стала первым на Дальнем Востоке регионом, начавшим устанавливать данные приборы в рамках концессионного соглашения.

К континентальному (речному) классу относятся НВА двух . В Иркутске на базе Верхне-Ленского речного пароходства (ВЛРП) и в.

Ленское объединенное речное пароходство — одно из ведущих транспортно-производственных предприятий не только Республики Саха Якутия , но и Северо-Востока страны в целом, внесено в список системообразующих предприятий России и в перечень стратегических предприятий Якутии. Около единиц транспортного флота суммарной грузоподъемностью тыс. В Якутии, занимающей по площади 3,1 млн. Протяженность внутренних водных путей республики составляет 20 тыс.

Фактически, река Лена и другие судоходные реки Якутии являются меридиональным продолжением магистральных железных дорог. Для большинства потребителей требуется завоз дизельного топлива, керосина, газоконденсата как котельного топлива , а также сырой нефти тоже как топлива для котельных , бензина, метанола. Как правило, эти наливные грузы с температурой вспышки до или около 60 градусов. Сейчас такие грузы пароходство перевозит в основном на танкерах пр.

При этом на них отсутствует второе дно. Суда имеют второе дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза. Суда проекта 07 удовлетворяют путевым условиям Ленского бассейна, а также габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути при условие работы с существующими буксирами-толкачами. Габаритная длина составляет

Развитие речного флота Якутии – проблема Якутии

Речники готовятся к очередной навигации. И одновременно пароходство ведёт подготовку стройплощадки под будущую судоверфь. О том, чем живёт сегодня коллектив Ордена Трудового Красного знамени Ленского объединенного речного пароходства в интервью генерального директора, народного депутата РС Я С. Каковы итоги? Итоги положительные.

В Ленском речном порту, входящем в состав производственного управления отделения УМТС, Верхнеленского речного пароходства.

Строительство новой высокотехнологичной судоверфи открыто в целях обеспечения бесперебойных грузоперевозок в Ленском бассейне и арктической зоне, в том числе через Северный морской путь. Уже с года планируется заключение ученических договоров о целевом обучении со студентами образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, а также целевых договоров со студентами ВУЗов. С этого же года начнут заключаться соглашения на обучение специалистов современным технологиям в области судостроения и судоремонта, их стажировок в образовательных и производственных организациях Республики Корея и ФРГ — мировых лидеров отрасли".

Среди других актуальных задач взаимодействия АРЧК ДВ и АО"Жатайская судоверфь" — формирование заявок по необходимым специальностям для профессиональных образовательных учреждений Республики Саха Якутия , переподготовка плавсостава судов и работников берегового персонала по судостроительным и судоремонтным профессиям, сотрудничество с образовательными учреждениями в организации дуальной формы обучения. По словам директора Департамента управления проектами АО"Корпорация развития Республики Саха Якутия" Алёны Архиповой, проект Жатайской судоверфи предполагает переработку 33 — 35 тысяч тонн металла в год.

Ввод предприятия в эксплуатацию планируется в конце года, а к году расчетное количество работников Жатайской судоверфи должно составить порядка человек.

Обзор прессы

Жертва покушения, к счастью, выжила, несмотря на хорошую подготовку киллеров. Мотивы преступления обсуждались и на милицейских планерках, и в думских кабинетах. И вот — новая трагедия постигла семью Кодзоевых.

инвестиционных проектов компании играют базовые инструменты рынка Иртышского пароходства, Ленского объединенного речного пароходства.

Легкой ее не назовешь - сказались сложные гидрологические условия, тяжелая ледовая обстановка в западном секторе Арктики, где работать пришлось только с помощью ледоколов. Тем не менее работа выполнена большая, и пароходство с честью справилось с поставленными перед ним задачами, перевезя свыше двух миллионов тонн грузов, в том числе тысяч тонн нефтепродуктов. В северные районы республики грузов доставлено на 20 процентов больше, чем в навигацию прошлого года. Запомнился и год, когда было мелководье, и мы все - речники Лены, мобилизовавшись, сделали все, чтобы обеспечить северный завоз.

Не стала исключением и нынешняя навигация. Но мы выполнили свои обязательства перед нашими клиентами, хотя какой ценой! Тут и скачок цен на топливо сказался, и финансовый кризис коснулся пароходства своим черным крылом. С Севера ушли позднее обычных сроков, тем не менее все суда успели дойти до плановых пунктов отстоя. Что касается кризиса, сегодня нам, сезонному предприятию, стало сложно работать с банками.

Финансовый кризис повлиял на платежеспособность клиентуры. Если за последние два года удалось стабилизировать работу и на начало января года дебиторская задолженность была не высока, то сейчас все вернулось на круги своя: Со стороны правительства какая-то помощь оказывалась речникам?

Инфраструктура, концессии и долгосрочные инвестиции в СМИ за 23 января 2020 года

Образование по специальности механик судов речного флота или помощник механика Опыт работы Нормативные и другие руководящие документы Правила плавания в речных и портовых водах. Рассматриваются резюме только работников речного флота. Опыт работы механиком - старшим помощником Медицинское заключение для

Развитие речного флота Якутии – проблема Якутии Агентства по привлечению инвестиций и поддержке экспорта — ЛАРП время из речных судов, имеющихся у Ленского речного пароходства, возраст

Российское предпринимательство. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха Якутия В современных условиях мирового экономического развития туризм превратился в высокодоходную отрасль, эффективность инвестиционных вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые добывающие и перерабатывающие отрасли промышленности. Современная Республика Саха Якутия является одним из наиболее динамично развивающихся регионов Российской Федерации, играет ключевую роль в народно-хозяйственном комплексе Дальнего Востока.

Обладая богатейшими рекреационными ресурсами и многовековым культурно-историческим наследием, Якутия пока не приступила к полномасштабной реализации своих потенциальных возможностей по развитию туризма. Существуют значительные резервы для количественного и качественного роста в этом направлении. Рынок туристских услуг в Якутии начал развиваться сравнительно недавно. Это объясняется тем, что территория республики до начала х годов в силу своей географической удалённости от основных туристических потоков, слабой дорожно-транспортной инфраструктуры была фактически закрыта для массового въездного туризма, а внутренний рынок был ориентирован на выездной туризм за пределы Якутии и ограничивался организацией круизов по реке Лена.

Как следствие, материально-техническая база туристских объектов, сеть туристских организаций, маршрутов и структура кадров не получали должного развития.

Речной флот Якутии модернизируют к 2020 году

На прошедшем в Усть-Куте Иркутская область совещании по подготовке к навигации года заместитель председателя правительства Республики Саха Якутия Анатолий Скрыбыкин и министр транспорта Иркутской области Артур Сулейменов высказались за включение в тарифы ОРП инвестиционной составляющей, говорится в сообщении пресс-службы администрации президента республики Саха Якутия.

Как было отмечено на совещании, без понимания источника возврата инвестиций Осетровский речной порт не может вкладывать деньги в обновление основных фондов. При этом тарифы на услуги предприятия, как субъекта естественной монополии, устанавливает Служба по тарифам Иркутской области.

Банк ВТБ предоставил ОАО"Ленское объединенное речное пароходство" новую кредитную линию в размере млн рублей сроком на 1 год.

По мнению руководства Якутии, вывод судов грозит срывом северного завоза. Руководство ВЛРП уверяет, что выводятся только невостребованные суда. В своем письме, направленном в министерство, господин Штыров отметил, что вывод флота не позволит обеспечить выполнение северного завоза. Вячеслав Штыров напомнил, что в прошлом году из-за мелководья было потеряно 75 суток навигации.

По мнению президента, вывод мелкосидящих судов за пределы Ленского бассейна может привести к созданию чрезвычайной ситуации. Господин Штыров попросил министра Игоря Левитина сохранить Ленский флот.

МедиаПульс

По вашему запросу ничего найдено 13 сентября, Смотрите также Итоги ВЭФ Реализация проекта, который запланирован на годы, позволит обновить устаревший флот компании, которая обеспечивает завоз грузов в арктические районы Якутии. По данным компании, средний возраст судов компании составляет 35 лет.

речных сухогрузных судов"устьевого" типа"Волго-Дон макс" класса В постройке нефтеналивные баржи для Ленского пароходства. 5. . флота возможно только с привлечением государственных инвестиций.

При этом, по словам начальника ОЖД Виктора Степова, всего магистраль в этом году освоит в рамках реализации различных инвестиционных проектов 28 млрд руб. На выделенные средства продолжатся реконструкция Американских мостов через Обводный канал, строительство путепровода в створе проспекта Александровской фермы, млн руб. Одним из важнейших совместных проектов для дороги и города является вынос железнодорожной инфраструктуры из центра Санкт-Петербурга.

В ходе совещания стороны обсудили и еще одну важную тему — возмещение городом убытков от регулирования тарифов. Согласно этому документу, управление всеми энергетическими сетями, в том числе и железных дорог, будет осуществляться частными сетевыми компаниями. В случае его принятия мы просто встанем.

Интервью директора Верхнеленского речного пароходства Николая Паленного