Подводя итоги\

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Согласно, презумпция лат. Презумпция соответствия входит в число основных принципов широко применяющегося в Европейском Союзе ЕС нового подхода к стандартизации и оценке соответствия и заключается в следующем: Если изготовитель или его представитель на территории ЕС не следует требованиям стандарта, то он обязан доказать с помощью третьей стороны уполномоченного органа , что требования директивы выполнены. Другими словами, до тех пор, пока изготовитель следует требованиям гармонизированных европейских стандартов, он выполняет требования директивы. Бремя доказательства несоответствия в этом случае возлагается на органы государственного контроля надзора. Если изготовитель не следует требованиям стандарта, а использует иные документы в качестве доказательной базы соответствия требованиям директивы, бремя доказательства соответствия возлагается на него. Рассмотрим, почему эти положения так важны для практики российского технического регулирования при задании требований безопасности в технических регламентах ТР и оценке соответствия этим требованиям.

Ваш -адрес н.

Интервью Стандарты для национальных чемпионов Глава Росстандарта Алексей Абрамов считает, что разработка стандартов по элементам и системам, связанным с переходом различных секторов экономики на новый технологический уклад, должна проходить с обязательным участием передового отечественного технологического бизнеса Глава Росстандарта Алексей Абрамов Росстандарт Стандартизация становится одним из основных трендов в деятельности правительства.

В марте Координационный совет по промышленности под руководством главы Минпромторга Дениса Мантурова обсудил в Грозном, как использовать инструменты стандартизации при реализации национальных проектов. В апреле прошел Международный арктический форум. В рамках этой программы разработают более ста стандартов только в области работы со сжиженным природным газом СПГ. Программа в области СПГ становится важным шагом к сближению национальной и корпоративной стандартизации, и в этом смысле она экспериментальная.

Важно, что закрепление и тиражирование уникального арктического опыта в национальных стандартах нового поколения способно обеспечить полноценное участие России в международной стандартизации.

Не просри шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Так как важно, чтобы технические работники Фонда были для разработки законопроекта и технических регламентов. . Много работ, в частности, которые проводит малый и средний бизнес, не требует разрешений. . Ответ: Пока да, остаются такие же: энергоэффективность, местные.

Редкое явление, когда крупные промышленники внедряли у себя изобретения отечественных умельцев. Самостоятельно наши изобретатели не имели ресурсов для коммерциализации своих разработок, если выражаться современным языком. В этой связи можно вспомнить примеры наших великих ученых и изобретателей М. Ломоносова и А. К этому же времени можно отнести и начало формирования политики и имиджа России как масштабного поставщика ресурсов в Европу лес, металлы, руда, полезные ископаемые и пр.

В период советской индустриализации, в е годы, картина была во многом такая же. У нас не было времени на проведение собственных масштабных разработок и их внедрение. Хотя этот процесс шел активно на государственном уровне политика опоры на собственные силы с учетом серьезной экономической изоляции СССР. К периоду Великой Отечественной войны относится создание в стране более вполне современных на то время заводов, проектных и технологических организаций, сложилось наиболее востребованное отношение к новым разработкам и их внедрению в строительство инфраструктуры и создание систем вооружения.

Российская бизнес-газета от Без малого год прошел с момента вступления в действие Федерального закона"О техническом регулировании". За это время в стране так и не было принято ни одного технического регламента. То есть документа, содержащего обязательные требования к продукции.

Разработка технических регламентов (обязательных требований в сфере СФС) открытым остается вопрос о внесении необходимых изменений в сожалению, национальные отраслевые бизнес-объединения пока наблюдают за .. обращенный к отдельной Стороне Таможенного союза о признании.

Об этих проблемах более подробно наш корреспондент беседовал с первым руководителем Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Владимиром Алексеевичем Матюшиным. Об отношении к этому важнейшему элементу эксплуатации у железнодорожников общеизвестно, это требование номер один. Ничего лишнего, кроме безопасности, посредством технических регламентов на промышленность возлагать не надо.

О важности технических регламентов говорит и такой факт: А сами технические регламенты для железнодорожных технических средств подпадают под утверждение Европейской комиссии по железнодорожному транспорту. Принятая Правительственной комиссией нашей страны в июне прошлого года Концепция системы технического регулирования на железнодорожном транспорте предполагает трехуровневую систему технических регламентов. Технический регламент первого уровня — основополагающий.

Принимается Федеральным законом и устанавливает общие требования эксплуатационной безопасности железнодорожного транспорта и его подсистем. Второго уровня — охватывает организационно-функциональные подсистемы железнодорожного транспорта. Третий уровень содержит конкретные требования, выраженные в цифрах, на отдельные узлы, агрегаты, элементы функциональных подсистем и технологические процессы.

Работа над регламентами проходит в соответствии с утвержденной Правительственной комиссией концепцией. Невыполнимая, так как меняются характеристики машин, совершенствуются технологические процессы производственной деятельности, все это требует своевременных коррективов документов.

Мелкий бизнес ( ) - это

Нарисованная его авторами идеализированная картина появления исчерпывающих и самодостаточных технических регламентов - законов, по которым можно будет выпускать конкурентоспособную продукцию, строить различные объекты, развивать технологические процессы, подтверждать соответствие продукции и делать еще многое другое, оказалась несостоятельной. На заседании президиума Государственного совета по вопросу инновационного развития транспортного комплекса в Ульяновске 24 ноября г.

Президент России Д. Медведев оценил результаты применения закона следующим образом:

Однако процесс разработки технических регламентов в «В итоге пока остается открытым вопрос о том, какими регламентами будет.

Пока результаты не обнадеживают. Почти сотня уже подготовленных регламентов заплутала в лабиринтах ведомственных коридоров в поиске согласований. А чиновники, как заядлые мазохисты, все истязают себя в тщетных попытках сделать реформу техрегулирования эффективной и полезной стране. Незадачливый закон На первый взгляд проблемы технического регулирования не так заметны, как, например, малоуспешные административные преобразования или одиозная монетаризация льгот с перестройкой системы лекарственного обеспечения.

Действующий Федеральный закон от Однако его неспешная и запутанная процедура реализации сегодня так тормозит рост промышленности, что реформа технического регулирования, кажется, всех достала. Однако вряд ли кто-нибудь с уверенностью скажет, когда все эти документы будут завизированы, подписаны и приняты, поэтому стандартизация в стране остается на позициях х годов прошлого века. Красноречиво разъясняет ситуацию Пояснительная записка Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Ростехрегулирование к предварительному прогнозу социально-экономического развития системы на г.

Стандарты сервиса в ресторане

Чем вызвана такая реформа и какова роль административного законодательства в обеспечении реализации российским государством его новых задач и функций? В государствах, которые принято именовать цивилизованными, сложилась развитая система технического законодательства, не просто устанавливающая конкретные обязательные требования к продукции и услугам, но нацеленная на то, чтобы эти требования были финансово и экономически обоснованы, эффективны, непротиворечивы, понятны и удобны для практического применения.

И потому в этих странах административно-правовому регулированию, предметом которого являются критерии безопасности и качества продукции, уделяется самое пристальное внимание, а процесс создания и принятия нормативных правовых актов в технической сфере носит открытый, прозрачный и честный по отношению ко всем заинтересованным субъектам характер. В этих странах действуют эффективные контрольно-надзорные органы с широкими полномочиями по защите потребительского рынка от опасных и недоброкачественных товаров.

Процесс развития рыночных отношений в России настоятельно потребовал динамичного пересмотра государственной регламентации системы обязательных требований к безопасности и качеству продукции и связанных с ними процессов. Ведь существовавшая до недавнего времени система технического регулирования при всей ее дороговизне и тотальном характере контроля не обеспечивала реальный контроль качества и безопасности и стала существенным препятствием, сдерживающим развитие экономики России, и потому нуждается в модернизации.

Примеры перевода, содержащие „while designing“ – Русско-английский недостаточное знакомство с принципами разработки бизнес-планов, [ ] . для них устойчивых источников дохода, пока они остаются в этой стране. в технических регламентах государств - участников таможенного союза или в .

Геннадий Зубко: Мы запустим Фонд энергоэффективности с 1 апреля 15 мин читать Эксклюзивное интервью агентству"Интерфакс-Украина" вице-премьера — министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Геннадия Зубко Вопрос: Когда вы ожидаете принятия законопроекта"О Фонде энергоэффективности"? В Раде, помимо этого документа, находится ряд законопроектов по энергоэффективности: Это инструментарии, необходимые для успешной работы Фонда после запуска.

Мы уже обсудили с депутатским корпусом и профильными комитетами жилищно-коммунального хозяйства, строительства и комитетом топлива и энергетики возможность посвятить энергоэффективности один день работы Рады, и рассмотреть эти законопроекты пакетом, чтобы дать возможность Фонду заработать. Этот вопрос, думаю, будет решен на согласительном совете. Мы планируем запустить Фонд уже с апреля, так как планы на год по разработке законопроектов, их согласованию и обсуждению мы практически выполнили.

Экспертная среда и депутатский корпус поддерживают их. То есть перенос сроков запуска Фонда в связи с тем, что законопроект не успели принять в году, не планируется?

О презумпции соответствия, или взаимосвязь между техническими регламентами и стандартами

Предлагаем Вам ознакомиться с полной версией доклада. Уважаемый Дмитрий Анатольевич, уважаемые участники заседания. По роду своей инжиниринговой деятельности я постоянно общаюсь с большим количеством предприятий и могу сказать, что люди на местах крайне заинтересованы развивать свои предприятия, проводить модернизацию и внедрять инновации.

Однако пока у нас в стране не достаточно к этому стимулов, а также есть целый ряд факторов, тормозящих этот процесс.

Конкурировать отечественный бизнес с таким административным горбом за впервые начались тендеры на разработку технических регламентов. . но поскольку остаются явные методологические разночтения, они пока не.

Основные принципы технического регулирования, реализация положений закона"О техническом регулировании Основные принципы технического регулирования, реализация положений закона"О техническом регулировании 22 сентября 22 сентября года в Центре информационных технологий компании"Гарант" состоялось интернет-интервью с Директором Департамента технического регулирования и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации Мариной Константиновной Глазатовой.

Тема интервью: Интервью организовано и проведено компанией"Гарант". Компания"Гарант" зарегистрирована в качестве Информационного агентства свидетельство: ИА При распространении сообщений и материалов информационного агентства другим средством массовой информации ссылка на информационное агентство обязательна ст. Ведущая интервью - Комарова Татьяна Юрьевна заместитель директора по внешним связям компании"Гарант".

Доброе утро, уважаемые дамы и господа, уважаемая интернет-аудитория. Начинаем Интернет-интервью с Директором Департамента технического регулирования и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации Мариной Константиновной Глазатовой. Более года назад вступил в действие Федеральный закон от Это событие подробно обсуждалось в июне года на научно-практической конференции"Вступление в силу Федерального закона"О техническом регулировании".

Поставок мяса из Беларуссии в РФ недостаточно

Россия позиционирует себя как энергетическая сверхдержава и в скором времени намеревается стать членом ВТО. Стремительно развиваясь, нефтегазовый комплекс страны внедряет самые современные технологии, российские компании участвуют в международных тендерах наравне с ведущими транснациональными корпорациями. В то же время действующие в отрасли технические стандарты, настроенные исключительно под разрешительную модель управления, сдерживают технический прогресс и закрепляют сырьевой характер национальной экономики.

А сами технические регламенты для железнодорожных технических средств Пока остается открытым вопрос финансирования разработки ТР 3-го ТР Президиуму Совета с участием представителей бизнес-сообщества.

Срок проведения эксперимента — с 1 декабря года по 1 марта года. Утверждено положение о проведении эксперимента. Положением определены цели, задачи, порядок проведения эксперимента, его участники. Целями и задачами эксперимента являются: Испытательной лабораторией, где будет проводиться оценка соответствия ВТС требованиям безопасности, определен Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ. Лаборатория должна собирать заявки от владельцев ВТС, и после проверки испытательных транспортных средств и их электронного оборудования в случае положительного решения выдавать разрешения на проведение испытаний не позднее 45 дней после получения заявки и сопровождающих документов.

Она же будет отслеживать результаты испытаний, и давать рекомендации по стандартам безопасности. Отчеты с результатами испытаний и предложениями по дальнейшим разработкам должны быть представлены правительству к марту года, а затем к году и должны содержать рекомендации в отношении технических требований и стандартов для практического использования ВТС. На основе данных предполагается сформировать требования к ВТС.

Кризис и актуальные проблемы технического регулирования

Спасибо, Сергей Васильевич. Подготовиться господину Владимирскому. Басин Е. Уважаемые коллеги! Строители всегда являлись сторонниками реформирования сложившегося порядка технического регулирования в области строительства, которое в последние годы, к сожалению, осуществлялось без должной координации многими ведомствами и надзорными органами. Мы согласны, что наиболее общие требования и, прежде всего, по безопасности строительства, должны быть вынесены в технические регламенты на уровне законодательства, и с этой точки зрения Закон"О техническом регулировании", безусловно, имеет положительную направленность.

Представляя интересы бизнеса, руководитель отделения Внесены изменения в закон, идет разработка технических регламентов. Но в целом многие вопросы пока остаются нерешенными, и я о них скажу в.

Как следствие — проекты документов порой не стыкуются между собой. Не всегда учитывается и специфика железнодорожной отрасли. Между тем бизнес ждет от новых документов четкости и конкретности. Где взять консенсус По словам руководителя отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий ИПЕМ Владимира Савчука, целью реализации реформы технического регулирования на железнодорожном транспорте должно стать снижение административного давления на участников рынка перевозок.

При этом обеспечение уровня безопасности не должно стать ниже достигнутого в настоящее время. Однако процесс разработки технических регламентов в железнодорожной отрасли связан с рядом трудностей.

Разработчики спорят, бизнес ждет

Разработка технических регламентов сильно задерживается 3 августа г. Уже больше двух лет действует закон"О техническом регулировании", согласно которому государство должно отвечать только за безопасность производимой продукции, а качество определят сами производители. Однако до сих пор продукция выпускается по старым ГОСТам, так как разработка технических регламентов, гарантирующих безопасность товаров, сильно задерживается.

О том, почему не действует вступивший в силу закон и как по нему будут работать производители, корреспонденту"бизнеса" Татьяне Алешкиной рассказал руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Григорий Элькин. Почему задерживается разработка техрегламентов?

Разработка технического регламента по программе Правительства не начата, остается один на один с непомерным требованием инспектора - пока не . в основном виноват бизнес, что у нас нет технических регламентов и не.

Доброе утро, уважаемые дамы и господа, уважаемая интернет-аудитория. Начинаем Интернет-интервью с Директором Департамента технического регулирования и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации Мариной Константиновной Глазатовой. Более года назад вступил в действие Федеральный закон от ФЗ"О техническом регулировании".

Это событие подробно обсуждалось в июне года на научно-практической конференции"Вступление в силу Федерального закона"О техническом регулировании". Проблемы и перспективы". Для реализации в полной мере положений данного закона предусмотрен переходный семилетний период. В соответствии с п. В настоящее время разрабатывается проект распоряжения Правительства РФ"Об утверждении Программы разработки технических регламентов на годы". Сегодня на интервью предполагается обсудить первые результаты действия Федерального закона"О техническом регулировании", проблемы законодательного оформления регламентов, с которыми столкнулись их разработчики и другие вопросы, касающиеся данной темы.

Марина Константиновна, позвольте поприветствовать Вас в компании"Гарант" и перейти непосредственно к вопросам, заданным интернет-аудиторией. Прошел уже год, как закон вступил в действие. Каковы первые итоги его действия? Какое за истекший период количество технических регламентов уже принято и в каких сферах деятельности?

Работа для мам в декрете. Идеальный заработок для мамочек. Бизнес для мам. Мария Азаренок