Кафедра менеджмента

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

За последние несколько лет провёл более программ, на которых прошли обучение около управленцев ресторанного бизнеса. Проводит обучающие семинары и консультирует рестораторов в вопросах управления персоналом, качеством, продажами и расходами. Также занимается разработкой обучающих и консалтинговых программ в области менеджмента ресторана и управления персоналом ресторана. Автор учебников для сотрудников ресторана. Автор консалтинговых проектов по разработке и внедрению стандартов. Когда я говорю о ресторанном аудите — я имею в виду в первую очередь операционный аудит и все, что связано с управлением. Я говорю о работе менеджеров и управляющих, о процессах товарооборота, учета расходов, связанных с кухней и баром, управлении продажами. На своем мастер-классе я дам не столько теоретические знания, сколько четкий инструментарий и методологию проведения аудита, пошаговые инструкции взаимодействия с сотрудниками в период аудита, а также все необходимые для проведения аудита формы и таблицы. Его главная цель — вывести индустрию на качественно новый уровень?

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Оптимизация содержания Первоначальное меню было громоздким, в нем сложно было ориентироваться, ключевые блюда терялись. Из супов осталось четыре-пять наименований, из закусок и салатов — четыре-восемь. При этом увеличили и оптимизировали выбор пиццы, чтобы выделить ее как основное блюдо. Добавили и вегетарианские блюда, что привлекло новую категорию клиентов.

Подробнее об этом и об управлении кафе в кризис читайте далее. Статьи · Управление продажами; Организация ресторанного бизнеса: повышаем Было важно получить профессиональные изображения.

О подходах, которые позволяют добиться от менеджеров по продажам эффективной работы, рассказывает Дмитрий Скуратович, директор консалтинговой компании . Подчеркну, что в реальности, в зависимости от направления деятельности компании, этих элементов может быть гораздо больше. Но в любом случае, нормального, вменяемого человека, мотивированного работать на результат и быстро обучаемого. Для этого нужно четко представлять портрет такого сотрудника профиль должности , который без препятствий вольется в существующий коллектив.

Подчеркиваю, что в отбор в отдел продаж необходимо производить грамотно: Система вывода новых сотрудников на первые продажи Эта часть отсутствует у большинства компаний в малом и среднем бизнесе. Обучение продукту в этих организациях уже есть, это для них святое. А вот системных действий по выводу новичков на результативную работу еще нет. Конечная цель работы такой системы — последующее доведение новичков до стабильного выполнения плана продаж. Такая система может включать: Нормальным считается внутреннее обучение персонала раза в месяц, продолжительность каждого тренинга — несколько часов.

Не просри шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Такой тренинг проводится силами начальника отдела продаж.

Часть вторая Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе. Часть вторая Каждый руководитель решает сам, что для его предприятия предпочтительней — держать бизнес-тренера в штате вменить соответствующие функции в обязанности менеджера по персоналу можно лишь в самом крайнем случае или пользоваться услугами внешнего тренера.

И в том, и в другом случае будут свои плюсы и минусы. Крайне важно учесть, что внешний тренер, как правило, проводит какой-либо один вид тренинга, но для всех возможных отраслей бизнеса, скажем, ему все равно продажам чего обучать — блюд в ресторане или материалов для выхлопных труб грузовых машин.

Расписание образовательных программ по направлению «Ресторанный бизнес» в г. в Новосибирске, где Управление рестораном (3) . Курсы профессиональной переподготовки: . Системное управление продажами.

Описание программы Программа - в ресторанном бизнесе — это возможность получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, но и углубленные знания в области управления современным ресторанным бизнесом, гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни. Модуль содержит проверенные на практике инструменты повышения личной эффективности профессионала: Компетенции эффективного менеджера Функции менеджера. Организация, мотивация и контроль.

Влияние лидерства на эффективность функционирования организации. Психология деловых отношений Коммуникации. Принятие решений в условиях неопределенности -менеджмент. Матрица приоритетов Проведение совещаний. Стресс менеджмент Управление маркетингом Модуль предоставляет краткое, концентрированное описание системы маркетинга, предоставляет практические инструменты для управления комплексом маркетинга и его интеграции в рынок: Принципы организации маркетинговой деятельности в компании.

Функции маркетинга Проведение внешнего маркетингового аудита.

Тренинг"Все тонкости работы менеджера (администратора) в ресторанном бизнесе."

Несомненным лидером здесь являются США, чьи ресторанные цепи проводят активную экспансионистскую политику за пределами своей страны. Их успех связан с большим количеством американских туристов и американцев, проживающих за рубежом, а также огромным количеством иностранцев, в различное время работающих или обучающихся в США.

Особенно быстро растут цепи ресторанов, основной продукцией которых являются гамбургеры и пицца. Согласно классификации, составленной"", в категорию сандвичей включаются: Крупнейшим сегментом рынка общественного питания являются гамбургерные ресторанные цепи с оборотом 39,4 млрд долл. Далее идут контракторы-подрядчики 14,8 млрд долл.

Программы профессиональной переподготовки Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии маркетологов и специалистов по продажам, а также профессионалов, представляющих смежные отрасли. знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии.

Где учиться на ресторатора? Как получить высокопрофессиональное образование в сфере ресторанного бизнеса? Что должен знать ресторатор? Признание, интересная работа, профессионализм - ключ к карьерному и личностному росту, поэтому можете быть уверены: В программе курса"Ресторатор" Вас ждут семинары и лекции по ресторанному бизнесу, увлекательные задания, составленные в форме уроков, в ходе которых Вы познакомитесь с наиболее эффективными техниками управления в ресторанном бизнесе.

Узнаете, как обеспечить безупречный сервис. О том, что можно повысить продажи, завоевав любовь гостей ресторана. Важно научиться и тому, как использовать хорошо налаженную систему поставок продуктов, то есть получить основополагающие знания по логистике и контролю. Вам предстоит познакомиться со всеми стандартами и особенностями сетей питания.

Также с Вами поделятся профессиональным секретами лучшие в своём деле рестораторы со всего Земного шара.

Тренинги по продажам

Где можно заказать услуги консалтинга? Кризисные времена, которые российская экономика претерпевает уже не первый год, наряду с выживанием изо всех сил и пересмотром приоритетов стали периодом больших возможностей. В условиях жесткой борьбы за потребителя амбициозные и перспективные компании вышли на первый план, оставив в тени тех, кто не готов меняться в угоду требованиям современности.

Обеспечить стабильную прибыль можно только при создании грамотной и прогрессивной системы управления продажами.

Drysdale дает образование в таких областях гостиничного бизнеса, как Food and Travel Sales – сертификат третьей степени специалиста по продажам Restaurant Management – ресторанный менеджмент;; Hotel Management Events Management – управление профессиональными конференциями и.

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий Описание программы: Это самая известная степень в сфере бизнеса, менеджмента, экономики. Программа МВА предназначена для тех, кто собирается работать в сфере менеджмента, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте. Подготовить вас к работе на руководящей должности, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.

Вы гарантированно получите профессиональную квалификацию менеджера высшего звена, будете признаны таковым и вне пределов Российской Федерации. Современный российский рынок общественного питания достиг очень высокого уровня конкурентной насыщенности, и большинство столичных ресторанов ни в чем не уступают зарубежным.

Новые методы организации предприятия, внимание к инновациям, постоянная работа, направленная на развитие бизнеса, позволяют отвоевать свое место на этом плотно заселенном конкурентами рынке и ответить на главный вопрос: По окончании обучения Вы получаете 2 диплома: По окончании программы Вы сдаете итоговый тест и пишите дипломную работу. Тема дипломной работы определяется совместно со своим тьютором дипломным руководителем на основе пройденного на программе материала.

Дипломный руководитель курирует написание дипломной работы: Защита работы происходит лично перед аттестационной комиссией для студентов из региона Москва и Московская область.

Ресторанный бизнес

Продолжительность обучения 9 месяцев Формат обучения: Многие выпускники факультета уже сами преподают: Для достижения поставленных целей слушатели получают необходимые знания и практический опыт в управлении -проектами: За девять месяцев студенты могут проработать все важные моменты своего проекта, получить ответы и обратную связь от профессионалов индустрии. В конце обучения слушатели защищают дипломную работу, которая является готовым бизнес-планом запуска стартапа или программой повышения эффективности существующего -проекта.

Защита диплома — это презентация своего проекта перед преподавателями, инвесторами и потенциальными работодателями.

Управление профессиональными продажами. Успех и неудача в ГОСТИНИЧНОМ бизнесе целиком и полностью определяются способностью продать.

Помогает экономить управляющему ресторана и шеф-повару часов в месяц Мозг — это инструмент аналитики ресторанного бизнеса, который позволяет получить актуальные экономические отчёты и подсказки за несколько секунд в один клик. Забудьте про , используйте время эффективно! Мозг поможет настроить план выручки на каждый день для разных подразделений, опираясь на данные прошлого года.

Устраните ценовой дисбаланс и смотрите динамику себестоимости, цены и спроса по месяцам в одном отчете. Например — поток продаж по сумме чеков на картинке. Принимайте экстренные меры быстро, а не в конце месяца!

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая