Деловой этикет: основы

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Наши эксперты Кузютина Ирина Вадимовна Сфера профессиональных компетенций связана с развитием навыков управления людьми, переговоров и личной эффективности. Опыт работы в компаниях от 15 до человек, ведение консалтинговых проектов по организационному развитию, сервисному аудиту, постановке отделов продаж в крупных и средних компаниях, обучение персонала компаний в течении 13 лет. Постановка отделов обучения и развития в компаниях Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент центр Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья, влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников. Стаж руководящей работы с года. Большой опыт с года по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы обучения. Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса. . Рогова Алевтина Владимировна Проводит мастер-классы и тренинги для бизнесменов и государственных служащих.

Чем деловой этикет отличается от светского

Чаще всего регламентируются следующие процессы: Так, когда речь идет о деловом протоколе приемов, регламентом должны быть подробно описаны следующие вопросы: Для всех видов деловых протоколов, используемых в компании, независимо от вида ее деятельности будут установлены одинаковые требования к деловому общению, которое является неотъемлемой частью любой официальной процедуры. Обязательные составляющие делового общения описаны в таблице ниже.

Обязательное требование Описание Вежливость Независимо от пола, возраста и статуса собеседника с ним всегда необходимо быть предельно вежливым, даже в том случае, когда его точка зрения неверна Умение слушать и слышать Деловая беседа всегда должна вестись в форме диалога, а не монолога.

Международный деловой протокол, этикет, деловые коммуникации и переговорная практика. Организатор: Школа бизнеса и международных.

Требования к секретарю и тогда были очень высокими: Теперь на секретаре зачастую сходятся все внутренние и внешние связи компании. Именно секретарь должен являться безупречными связывающим звеном между руководителем и сотрудниками, партнерами и конкурентами. Через секретаря проходят важнейшие коммуникации в самой компании. Но надо понимать, что секретарь это не руководящая должность.

Не просри шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Зачастую карьерный рост руководителя, сопровождается карьерным ростом секретаря, выполняющего более ответственную работу.

На семинаре рассматривается сущность норм международного протокола, виды приемов, организация ведения переговоров, виды приемов по типу обслуживания. Для кого руководители, начальники протокольных отделов предприятий, специалисты, принимающие делегации и участвующие в проведении деловых переговоров. Программа семинара содержит следующие вопросы: Сущность норм международного протокола: Виды официальных приемов в России и за рубежом.

Прием зарубежных и правительственных делегаций.

Правила этикета регулируют отношения между людьми — точно так же государственный протокол регулирует отношения между странами.

Во-первых, в отличие от академических баз есть четкая постановка наиболее главных задач и сведений. Во-вторых, весь материал является результатом именно практических знаний со стороны лектора и ее коллег. Очень ощущается это при разборе мелких нюансов и глубинных вопросов в какой-либо очень специфической теме. В-третьих, лектор из разряда вовлеченных и умеющих подать материал так, что важные аспекты легко запоминаются и выстраиваются в логическую цепь.

Все охваченные темы запомнились в мелочах, появился интерес узнавать больше и расширять свои познания в этой теме, а это немаловажно в наш век пресыщенности информацией. Преподают огромный объём очень важной и интересной информации в сжатые сроки. Лекции проводятся в комфортной обстановке. Сразу после подачи нового материала проводится разбор конкретных как протокольных, так и деловых ситуаций. Разбираются возможные ошибки, рассматриваются допустимые варианты.

Очень насыщенный и полезный курс, рекомендую! Все темы были очень полезны как для применения в работе, так и для общего развития. Больше всего понравилась тема этикета и, конечно же, что такое протокол. Всё было очень интересно, даже та информация, которая не очень будет применена в моей работе, будет полезна для общего развития.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ

Китайский деловой этикет За последние годы Китай сильно укрепил свои позиции в мировой экономике. Социально-экономические успехи страны заставляют все мировое бизнес сообщество более внимательно изучать азиатский рынок, а также особенности восточного делового этикета. Благодаря росту экономики Китая жители этой страны стараются адаптироваться к общепринятым правилам предпринимательства, европейским нормам этикета.

Тем не менее, у китайцев до сих пор сохраняются и широко используются свои особенности в этих вопросах, берущие начало в истоках азиатской культуры. Приветствие и знакомство В целом китайцы народ общительный и дружелюбный. Подойти и заговорить с незнакомым человеком на улице не считается чем-то удивительным.

Прилет группы в Прагу. Трансфер в отель 4* / Hotel Opera/ Размещение в отеле. Рабочая встреча с организаторами, обсуждение графика работы.

Грубое несоблюдение любого из этих требований обязательно приводит к серьезным проблемам в деловых отношениях. Выделяют пять основных принципов бизнес-этикета: Принцип разумного эгоизма — выполняя свои рабочие функции, не мешай другим выполнять свои. Принцип позитивности — если нечего сказать приятного или положительного, лучше молчать. А вот другие проявления этого принципа: Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях. На работе нет мужчин и женщин, есть только статусные различия.

Этикет приветствий и представлений. Этикет приветствий и представлений— совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям. При всей кажущейся простоте правил взаимных приветствий и представлений они требуют определенных знаний и достаточного внимания. В современном деловом этикете выработаны некоторые правила относительно знакомства и приветствий в зависимости от пола, возраста и должности контактирующих людей, а также от того, находятся ли они в группе или в одиночку.

Этика. Этикет

Описание программы Цель программы повышение квалификации работников государственной службы, сотрудников службы протокола коммерческих структур, неправительственных организаций и частных лиц, работающих в сфере международного сотрудничества. Знание протокола и этикета давно уже является необходимой и неотъемлемой частью любого профессионального бизнеса.

Повышение эффективности деловых отношений — главные цели программы. Этикет и протокол — азбука построения механизма деловых отношений. Формирование норм этикета делового общения и протокола.

Автор книг"Международный бизнес-этикет" и"Ювелирный бизнес. Деловой этикет". Имеет более 70 публикаций в деловой прессеAAA.

Деловой этикет и международный протокол для руководителей Деловой этикет и международный протокол для руководителей Российская бизнес-культура развивается по европейскому пути, при этом имеет множество отличий от евро-американского, азиатского и арабского типов делового общения. Умение быть своим в любой ситуации позволит руководителю продвинуть компанию как во внутреннем, так и в международном деловом поле. Для кого Для руководителей коммерческих предприятий и организаций, ведущих международную деятельность, участвующих в международных проектах, имеющих зарубежных партнеров и поставщиков.

Краткое описание Слушатели смогут оценить свой стиль ведения деловых переговоров, опираясь на универсальный деловой протокол европейского типа, принятый в российских компаниях с международными представительствами. Допустимая форма одежды для различных ситуаций переговоры или общественное мероприятие. Правила представления, стоп-слова, запрещённые темы. Как вести себя, если нож оказался в левой руке — нейтрализуем имиджевый сбой.

Обязанности, зона ответственности, порядок обращения и степень доступа к конфиденциальной информации для переводчика, секретаря-референта, водителя, службы охраны. Курс содержит обзоры правил делового этикета, характерные для деловых партнёров российского бизнеса в таких регионах мира как: Преподаватели представят участникам различия в стратегии речевого поведения, в процессе знакомства и представления, обращения к мужчинам и женщинам, партнёрам и подчинённым.

Этикет и протокол. Правила делового этикета

Правила рукопожатия, вручения визитных карточек Телефонный этикет: Корпоративные стандарты телефонных переговоров Деловая переписка. Нормативные требования , структура и размер делового письма. Сроки и виды обратной связи.

Программы «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Международный протокол» и другие сегодня очень востребованы и в крупных корпорациях.

Открытый Российская бизнес-культура развивается по европейскому пути, при этом имеет множество отличий от евро-американского, азиатского и арабского типов делового общения. Умение быть своим в любой ситуации позволит руководителю продвинуть компанию как во внутреннем, так и в международном деловом поле. Для кого для руководителей и специалистов организаций, ведущих международную деятельность, участвующих в международных проектах, имеющих зарубежных партнеров и поставщиков ПРОГРАММА Общие международные правила этикета и протокола Современный международный деловой этикет.

Общие понятия, принципы и нормы делового этикета. Знакомство и представление, приветствия рукопожатия и поцелуи , прощание. Организация приема посетителей в офисе. Этикет для телефонных переговоров и переговоров по видеосвязи. Место этикета в корпоративной культуре. Как можно нейтрализовать негативное впечатление, когда правила этикета были нарушены?

Деловой имидж и стиль как часть этикета Общие требования к деловой одежде.

"Дипломатический протокол и деловой этикет" на ФГП МГУ